Консультация юриста

Консультация с МФЦ

С появлением Многофункционального центра для получения справок и регистрации действий в государственных органах больше не нужно обращаться в каждую инстанцию отдельно. В рамках консультации в МФЦ предоставляется вся необходимая информация, а оставить заявление можно в ходе личного визита или через портал Госуслуги. О способах связи с Центром, расположенным в Москве – далее.

МФЦ Москва телефон горячей линии для консультации

Для получения консультации в МФЦ в Москве можно воспользоваться следующими телефонами:

1. Общероссийскими. Звонок на горячую линию бесплатен с любого телефона страны.

  • Для того чтобы записаться на прием или уточнить готовность документации, следует звонить по телефону 8 (800) 550-50-30.
  • Для получения информации от юристов нужно набрать 8 (800) 350-29-87.
  • Общий номер для консультации в МФЦ – 8 (800) 100-70-10.

2. Городским. Звонок платный, стоимость тарифицируется в соответствие с расценками на исходящие на городские номера. Для Москвы актуален телефон 8 (495) 777-77-77.

Многоканальная горячая линия крайне загружена. Дозвониться в рабочее время очень сложно. Для получения ответа придется запастись терпением.

Информация по телефонам горячей линии предоставляется в круглосуточном режиме.

Другие способы получения консультации онлайн

Получение консультации в МФЦ посредством горячей линии сопряжено с определенными неудобствами. Придется ожидать ответа оператора, проходить идентификацию, формулировать вопрос. Иногда проще воспользоваться другими путями: отправить запрос через портал Госуслуги или оставить заявку в социальных сетях.

Через Госуслуги

Для получения информации по услугам, предоставляемым Многофункциональным центром, достаточно иметь неподтвержденный аккаунт. Следует зарегистрировать профиль на портале Госуслуги. Для этого понадобится СНИЛС и действующий мобильный телефон.

Далее:

  1. Требуется открыть раздел «Поддержка». Ссылка расположена в верхней части сайта.
  2. Ознакомиться с предлагаемыми ответами. Далее приведена наиболее востребованная информация во всем доступным категориям услуг.
  3. Задать вопрос. Если на сайте нет ответа по нужной теме, то можно связаться со службой технической поддержки. Для этого требуется нажать на кнопку «Задать вопрос» в нижней части раздела.

Консультация с МФЦ

Елена Смирнова
Юрист-консультант, не записываю на прием и не проверяю готовность документов
Задать мне вопрос

Общение с техподдержкой проходит в формате чата. Задать вопросы можно через полную версию сайта, в браузере мобильного телефона или в приложении. Вся история разговоров сохраняется бессрочно. При желании можно вернуться в чат и перечитать предоставленные сведения.

Через социальные сети

Консультацию в МФЦ можно перенести на страницы социальных сетей. На данный момент официальные аккаунты зарегистрированы в:

  • Вконтакте;
  • Одноклассники;
  • ·Фейсбук;
  • Инстаграм.

Специалисты отвечают на все сообщения, поступившие от пользователей. Планируя получить консультацию через социальные сети, стоит учитывать время обработки запроса. В среднем ответ приходит через 2-7 рабочих дней.

По каким вопросам можно получить консультацию

Перечень вопросов, которые можно решить удаленно, достаточно обширен.

Можно получить информацию:

  • О записи на прием в ближайший МФЦ Москвы, его режиме работы и адресе;
  • Уточнить, какие услуги предоставляются в Центре, в том числе, в электронной форме;
  • Узнать статус исполнения заявления;
  • Получить данные о регистрации недвижимости и иных жилищных процедурах;
  • Запросить выписку ЕГРН;
  • Записаться в поликлинику и другие ведомства;
  • Запросить кредитную историю;
  • Оставить запрос на оформление российского или заграничного паспорта;
  • Зарегистрировать сделку с недвижимостью, включая ипотеку;
  • Узнать перечень документов, необходимых для оформления социальных выплат;
  • Пообщаться с юристом.

Юридические лица могут получить консультацию о деятельности организации: по теме финансового обеспечения, налогообложения, регистрации.

В каком случае поддержка МФЦ не сможет помочь?

Консультация в МФЦ по телефону не всегда может заменить личный визит или обращение через Госуслуги.

В каких случаях нет смысла обращаться в ведомство удаленно:

  1. Для получения детальных данных требуется изучить документы. Если нужен предметный разговор, то придется записаться на прием.
  2. Если услуга не предоставляется в электронном виде. Для регистрации заявки на первичное получение паспорта и некоторые другие действий нужно обращаться в ближайший МФЦ.

Доступные услуги и предоставляемая информация определяются региональным регламентом, отличаются в зависимости от субъекта РФ.

Существует множество путей получения консультации в МФЦ. Сэкономить время и деньги на дорогу поможет звонок на многоканальную линию Центра. Однако некоторые операции нельзя провести по телефону.